"Нейропсихологический подход к коррекции дислексии"
Расскажем о предпосылках успешного овладения навыком чтения и причинах неуспеваемости, поделимся опытом применения нейропсихологического подхода в коррекционно-развивающей работе по преодолению нарушений чтения.
“Как помочь ребенку сделать домашние задания и успеть погулять?”
На нашей встрече мы обсудим причины того, почему ребятам сложно быстро выполнить домашние задания. Часто весь оставшийся после школы день посвящен приготовлению уроков под чутким присмотром родителей, а времени на отдых, прогулки и кружки не остается. Мы предложим конкретные способы того, как сделать уроки и успеть погулять.
"Возможности следящей диагностики, как основы диалога учителя, родителя и нейропсихолога"
Что делать, если в тетрадях у старательных и умных детей много ошибок? Почему дети испытывают трудности при чтении, а также делают глупые ошибки в математике? На нашем практическом семинаре мы разберем типичные ошибки в тетрадях школьников и обсудим возможные причины школьной неуспешности.
“Считайте с нами! Считайте как мы! Считайте лучше нас!” Нейропсихологический подход к коррекции дискалькулии"
Расскажем о специфических признаках данного нарушения. Поделимся практическими наработками, пособиями и играми, которые будут полезны дома в школе и на улице.
“В осенины осенило!” - нейропсихологические игры для формирования и поддержания мотивации к обучению у детей младшего школьного возраста"
После летнего отдыха ребенку тяжело полностью включиться в процесс учебной деятельности? Прошло несколько недель после 1 сентября, а запас наколенных за каникулы сил быстро истощается? Вернуть интерес и желание новых достижений в учебе помогут наши игровые задания.