Q&A сессия
Ассоциация инклюзивных школ
«Инклюзивная образовательная вертикаль: преемственность обучения и коррекционной помощи»
Уважаемые коллеги!
31 марта в 15.00 (МСК) Ассоциация инклюзивных школ приглашает заинтересованных педагогов и специалистов принять участие в третьей встрече цикла Q&A сессий.
В ходе профессионального диалога на тему «Инклюзивная образовательная вертикаль: преемственность обучения и коррекционной помощи» координаторы по инклюзии и руководители служб сопровождения московских школ, ведущие эксперты Ассоциации ответят на вопросы практиков, предложат решения проблемных ситуаций.
Ключевые вопросы:
- сопровождение ребенка с ОВЗ в детском саду и школе;
- организация деятельности службы;
- обеспечение непрерывности коррекционной помощи;
- коррекционно-развивающая работа специалистов.
Спикеры сессии:
координатор проекта «Ресурсная школа», старший учитель-логопед Скобликова Ольга Александровна
старший педагог-психолог Пономарева Любовь Михайловна
ГКОУ Школа 2124 "Центр развития и коррекции";
координатор инклюзивного образования Аркатова Елена Александровна
учитель-дефектолог ресурсного класса Молоткова Мария Евгеньевна
ГБОУ "Школа 1574";
методист службы ППС Павлова Елена Евгеньевна
ГБОУ Романовская школа;
старший педагог-психолог Шедания Ираклий Ревазиевич
ГБОУ Школа №830
Модератор встречи: Климкова Екатерина Анатольевна.
Предварительно вопросы экспертам можно отправить в форму обратной связи https://forms.gle/jT4R8Sxo6cJE135H8
__________
Просим вас пройти опрос по работе в календаре мероприятий ГППЦ - "Точка входа" - https://forms.office.com/r/A0uULut0HB